Как сделать печатный каталог инструментом продаж?
Полиграфическая реклама должна не просто информировать целевую аудиторию о наличии и преимуществах товара, бренда или услуги, но и стимулировать к совершению покупок. Хороший каталог должен продавать — только в этом случае расходы на его изготовление будут оправданы.
Это особенно актуально с учетом усиливающейся конкуренции со стороны интернет-рекламы. Однако преимущество полиграфических материалов заключается в том, что они отличаются принципиально иным качеством передаваемой информации, а также хорошо воспринимаются целевой аудиторией.
В связи с этим основными компонентами печатной рекламы являются:
- текстовое наполнение. Материал должен быть изложен в продающем стиле, вызывать активный интерес и мотивировать если не к немедленной покупке, то как минимум к совершению звонка или иному обращению в компанию (посещение офиса, электронное письмо и пр.);
- иллюстрации. Они должны быть выполнены таким образом, чтобы потенциальные клиенты не просто рассматривали рисунки, фотографии и прочие изображения, но и мысленно представляли продвигаемый товар в собственном пользовании;
- качество исполнения. Шрифт должен быть читабельным и хорошо воспринимаемым, иллюстрации — достаточно яркими, насыщенными и красочными, а также информативными.
Особое внимание стоит уделить оформлению обложки. Это первое, что видит потенциальный клиент, и от полученного впечатления в немалой степени будет зависеть его намерение ознакомиться с содержимым каталога.
Популярные услуги: заказать бейджики с логотипом, печать кубариков с логотипом дешево, печать листовок а5 4 4 офсетная