Как упаковывать бижутерию

Бижутерия – особая категория товара, от которой покупатели ждут не только высокого качества, но и красоты, солнечности. Эти ожидания относятся и к упаковке, в которой потребитель видит товар на витрине или получает по почте. Рассказываем, как упаковывать бижутерию, чтобы защитить изделие и при этом сохранить его изысканность.


Оглавление:

Встречают по одежке

Впечатление, которое влияет на клиента при покупке украшения, зависит, в том числе, от упаковки. Она влияет на цену бренда, поскольку является ее элементом. Кроме того, упаковка нужна для защиты украшений, особенно если они пересылаются почтой или выставляются на продажу в маркетплейсах. По этим причинам всем производителям и продавцам, работающим с украшениями, важно продумать, как лучше упаковать бижутерию.

Какие виды и варианты упаковки бижутерии существуют?

Самые популярные варианты оформления украшений:

  • Текстильные мешочки, которые обычно шьются из бархата, органзы или ажурной ткани и оформляются, например, стразами. Они закрываются с помощью предварительной застежки или затяжки. Такие варианты хорошо подойдут, если нужно упаковать крупные изделия – колье или наборы украшений.
  • Футляры в виде маленьких коробочек иногда используют, чтобы упаковать серьги, кольца, браслеты.
  • Коробочки, которые демонстрируют одновременно презентабельный вид и защиту. Выглядит такая упаковка очень стильно, разнообразие форматов позволяет подобрать вариант для украшений любого типа и размера.

Типы коробочек для бижутерии из плотного картона

Картонные коробки сегодня производятся в очень широком разнообразии. Перечислим некоторые варианты, которые можно использовать для изготовления украшений:

  • Коробка «пирожок» — это один из самых популярных коробочек в нашем ассортименте. Их заказывают как изысканные ювелирные бренды, так и мелких производителей бижутерии и не только. Оригинальная коробочка Позволяет упаковать небольшие ювелирные изделия – в том числе нестандартной формы.
  • Коробки с откидной крышкой – цельные конструкции, которые позволяют регулировать товар, не вынимая его из упаковки, поэтому часто используются для реализации продукции в торговых залах.
  • Коробки формы «крышка-дно» — двусоставная упаковка с отдельной крышкой, менее глубокой, чем дно.

Особенности упаковки бижутерии и украшений

Упаковка изделий, изготовленных как в ювелирных мастерских, так и своими руками (handmade), должна подчеркивать стиль и одновременно выделять продукцию на фоне конкурентов, служить узнаваемым визуальным элементом бренда. Несколько вариантов, как правильно упаковать бижутерию ручной работы:

  • Использовать крафтовые коробки.
  • Оформлять упаковку с помощью открыток, бирок или этикеток на товар. на которые может быть нанесён логотип.
  • Применять только натуральные материалы – картон, джутовый шпагат и другие.
  • Использовать наполнитель, который обеспечит дополнительную защиту – сизаль, рафию, гофрированную бумагу и другие виды.

Как правильно упаковывать бижутерию для маркетплейсов (Wildberries, OZON)?

Упаковка на маркетплейсах требует особого внимания: компания может просто не принять продукцию, если она не будет соответствовать требованиям. Некоторые общие правила, как упаковать бижутерию для Вайлдберрис и Озон:

  • Для товаров стоит закупить несколько вариантов упаковки, в зависимости от цены основного продукта.
  • Лучше использовать легкие коробки из плотного картона, при сборке которых образуются прочные ребра жесткости.
  • Если внутри коробки остается пространство, его необходимо заполнять пузырчатой пленкой или специальным наполнителем.
  • Для небольших изделий (сережек, брошей) необходимо использовать прочные подложки для ювелирных украшений, держатели. Например, со специальными прорезями.
  • Артикулы, маркировку и прочие опознавательные знаки необходимо наносить на почтовую упаковку, которую требует маркетплейс – непрозрачную плёнку или курьерский пакет.
  • Размер упаковки нужно подбирать так, чтобы изделие не могло свободно перемещаться внутри нее – это одно из правил торговых площадок.

Перед тем как начинать работать с маркетплейсами, необходимо внимательно изучить требования каждой площадки и выбрать несколько вариантов, как упаковывать бижутерию для Озона или Вайлдберрис, чтобы соответствовать правилам.

10 простых советов, как лучше упаковать бижутерию:

Дадим ещё некоторые рекомендации, как упаковать бижутерию на продажу, чтобы обеспечить сохранность и привлекательность продукции.

Соответствие упаковки и украшений

Одно из главных правил стильного оформления – упаковка должна соответствовать содержимому. Бижутерия из натуральных материалов будет сочетаться с крафтом, а для изысканных изделий подойдут более элегантные варианты.

Упаковка должна быть уникальной

Сильные бренды можно узнать, не открывая коробку – фирменный цвет коробочки, шрифт, которым написан сам бренд или тиснение логотипа “золотом”, например. Стоит придумать свои «фишки», которые обеспечат узнаваемость.

Защита изделий

Убедитесь, что запас прочности у коробочки достаточный, чтобы выдержать транспортировку, если товар пересылается почтой или продается через маркетплейсы. Рекомендуется использовать специальные мягкие материалы и конструкции для фиксации изделия (например, ложементы из поролона с прорезями для фиксации изделий) и прочные пакеты, чтобы защитить упаковку от повреждений.

Дополнения к коробочкам

Приятные мелочи – блиндированные ювелирные бирки, визитки, открыточки с благодарностью за заказ – всегда положительно воспринимаются потребителями и вызывают желание сделать повторную покупку.

А при организации офлайн продаж ювелирных изделий и бижутерии не обойтись без брендированных пакетов с ручками из плотного картона, например. Вашим покупателям будет удобно и приятно сложить все покупки в такой пакет.

Удобство для клиентов

Важно, чтобы покупатель не только восхитился красотой и креативностью упаковки, но и смог легко открыть ее. Выбирая коробочки, стоит убедиться, что они открываются легко и быстро, без лишних усилий.

Брендирование

Упаковка – визуальный элемент бренда, обеспечивающий его узнаваемость. Брендирование в первую очередь – это нанесение на упаковку вашего логотипа. А также исполнение упаковки в ваших фирменных цветах или тиснение фольгой, например.

Учет особенностей целевой аудитории

Выбирая коробку, важно ориентироваться на портрет потребителя. Если это изделия для мужчин, упаковка должна быть строгой и лаконичной, а для юных девушек подойдут романтичные варианты в пастельных оттенках.

Аккуратность и эстетика

На коробочках не должно быть заломов, потертостей (если они не предусмотрены декором). Осмотреть нужно как наружную сторону, так и внутреннюю.

Размер упаковки

Ситуацию, когда маленькое кольцо спрятано в большом количестве наполнителя, покупатель может расценить как неуважение и желание обмануть. Размер упаковки должен соответствовать габаритам изделия.

Например, коробочки для ювелирных украшений и бижутерии по размерам делятся на:

  • маленькие: для колец и сережек – как правило, это размер 55х55х30 мм;
  • средние: для браслетов – 90х90х30 мм
  • и побольше: для колье или наборов – 140х140х40 мм

Планирование бюджета

Стоимость упаковки должна соответствовать цене самого изделия. Стоит заранее подсчитать, какую сумму за упаковку можно добавить к базовой стоимости украшения.

Например, для дорогих ювелирных изделий подойдут коробки из жесткого переплетного картона, с обклейкой дорогой дизайнерской бумагой и тиснением логотипа. Для изделий небольшой стоимости больше подойдут коробочки пирожок или сундучок с печатью логотипа.

Где и как заказать хорошую упаковку?

Разнообразные варианты качественной упаковки для бижутерии, а также любой иной необходимой полиграфии для маркетплейсов предлагает компания «Инфолио-Принт».

У нас можно заказать любое количество продукции в удобное время, создав собственный дизайн с помощью готовых шаблонов (макетов). Позвоните или напишите нам, чтобы получить подробную информацию о сотрудничестве Менеджеры типографии готовы помочь подобрать вариант упаковки для ваших изделий или выбрать необходимые материалы и проконсультировать по видам нанесения логотипа.