Как упаковывать бижутерию на продажу?
Бижутерия – особая категория товара, от которой покупатели ждут не только высокого качества, но и красоты, солнечности. Эти ожидания относятся и к упаковке, в которой потребитель видит товар на витрине или получает по почте. Рассказываем, как упаковывать бижутерию, чтобы защитить изделие и при этом сохранить его изысканность.
Оглавление:
- Встречают по одежке
→ Какие виды и варианты упаковки бижутерии существуют?
→ Типы коробочек для бижутерии из плотного картона
→ Особенности упаковки бижутерии и украшений - Как правильно упаковывать бижутерию для маркетплейсов (Wildberrys, OZON)?
- 10 простых советов, как лучше упаковать бижутерию
→ Соответствие упаковки и украшений
→ Упаковка должна быть уникальной
→ Защита продукции
→ Дополнения к коробочкам
→ Удобство для клиентов
→ Брендирование
→ Учет целевой аудитории
→ Размер упаковки
→ Планирование бюджета - Где и как заказать хорошую упаковку?
Встречают по одежке
Впечатление, которое влияет на клиента при покупке украшения, зависит, в том числе, от упаковки. Она влияет на цену бренда, поскольку является ее элементом. Кроме того, упаковка нужна для защиты украшений, особенно если они пересылаются почтой или выставляются на продажу в маркетплейсах. По этим причинам всем производителям и продавцам, работающим с украшениями, важно продумать, как лучше упаковать бижутерию.
Какие виды и варианты упаковки бижутерии существуют?
Самые популярные варианты оформления украшений:
- Текстильные мешочки, которые обычно шьются из бархата, органзы или ажурной ткани и оформляются, например, стразами. Они закрываются с помощью предварительной застежки или затяжки. Такие варианты хорошо подойдут, если нужно упаковать крупные изделия – колье или наборы украшений.
- Футляры в виде маленьких коробочек иногда используют, чтобы упаковать серьги, кольца, браслеты.
- Коробочки, которые демонстрируют одновременно презентабельный вид и защиту. Выглядит такая упаковка очень стильно, разнообразие форматов позволяет подобрать вариант для украшений любого типа и размера.
Типы коробочек для бижутерии из плотного картона
Картонные коробки сегодня производятся в очень широком разнообразии. Перечислим некоторые варианты, которые можно использовать для изготовления украшений:
- Коробка «пирожок» — это один из самых популярных коробочек в нашем ассортименте. Их заказывают как изысканные ювелирные бренды, так и мелких производителей бижутерии и не только. Оригинальная коробочка Позволяет упаковать небольшие ювелирные изделия – в том числе нестандартной формы.
- Коробки с откидной крышкой – цельные конструкции, которые позволяют регулировать товар, не вынимая его из упаковки, поэтому часто используются для реализации продукции в торговых залах.
- Коробки формы «крышка-дно» — двусоставная упаковка с отдельной крышкой, менее глубокой, чем дно.
Особенности упаковки бижутерии и украшений
Упаковка изделий, изготовленных как в ювелирных мастерских, так и своими руками (handmade), должна подчеркивать стиль и одновременно выделять продукцию на фоне конкурентов, служить узнаваемым визуальным элементом бренда. Несколько вариантов, как правильно упаковать бижутерию ручной работы:
- Использовать крафтовые коробки.
- Оформлять упаковку с помощью открыток, бирок или этикеток на товар. на которые может быть нанесён логотип.
- Применять только натуральные материалы – картон, джутовый шпагат и другие.
- Использовать наполнитель, который обеспечит дополнительную защиту – сизаль, рафию, гофрированную бумагу и другие виды.
Как правильно упаковывать бижутерию для маркетплейсов (Wildberries, OZON)?
Упаковка на маркетплейсах требует особого внимания: компания может просто не принять продукцию, если она не будет соответствовать требованиям. Некоторые общие правила, как упаковать бижутерию для Вайлдберрис и Озон:
- Для товаров стоит закупить несколько вариантов упаковки, в зависимости от цены основного продукта.
- Лучше использовать легкие коробки из плотного картона, при сборке которых образуются прочные ребра жесткости.
- Если внутри коробки остается пространство, его необходимо заполнять пузырчатой пленкой или специальным наполнителем.
- Для небольших изделий (сережек, брошей) необходимо использовать прочные подложки для ювелирных украшений, держатели. Например, со специальными прорезями.
- Артикулы, маркировку и прочие опознавательные знаки необходимо наносить на почтовую упаковку, которую требует маркетплейс – непрозрачную плёнку или курьерский пакет.
- Размер упаковки нужно подбирать так, чтобы изделие не могло свободно перемещаться внутри нее – это одно из правил торговых площадок.
Перед тем как начинать работать с маркетплейсами, необходимо внимательно изучить требования каждой площадки и выбрать несколько вариантов, как упаковывать бижутерию для Озона или Вайлдберрис, чтобы соответствовать правилам.
10 простых советов, как лучше упаковать бижутерию:
Дадим ещё некоторые рекомендации, как упаковать бижутерию на продажу, чтобы обеспечить сохранность и привлекательность продукции.
Соответствие упаковки и украшений
Одно из главных правил стильного оформления – упаковка должна соответствовать содержимому. Бижутерия из натуральных материалов будет сочетаться с крафтом, а для изысканных изделий подойдут более элегантные варианты.
Упаковка должна быть уникальной
Сильные бренды можно узнать, не открывая коробку – фирменный цвет коробочки, шрифт, которым написан сам бренд или тиснение логотипа “золотом”, например. Стоит придумать свои «фишки», которые обеспечат узнаваемость.
Защита изделий
Убедитесь, что запас прочности у коробочки достаточный, чтобы выдержать транспортировку, если товар пересылается почтой или продается через маркетплейсы. Рекомендуется использовать специальные мягкие материалы и конструкции для фиксации изделия (например, ложементы из поролона с прорезями для фиксации изделий) и прочные пакеты, чтобы защитить упаковку от повреждений.
Дополнения к коробочкам
Приятные мелочи – блиндированные ювелирные бирки, визитки, открыточки с благодарностью за заказ – всегда положительно воспринимаются потребителями и вызывают желание сделать повторную покупку.
А при организации офлайн продаж ювелирных изделий и бижутерии не обойтись без брендированных пакетов с ручками из плотного картона, например. Вашим покупателям будет удобно и приятно сложить все покупки в такой пакет.
Удобство для клиентов
Важно, чтобы покупатель не только восхитился красотой и креативностью упаковки, но и смог легко открыть ее. Выбирая коробочки, стоит убедиться, что они открываются легко и быстро, без лишних усилий.
Брендирование
Упаковка – визуальный элемент бренда, обеспечивающий его узнаваемость. Брендирование в первую очередь – это нанесение на упаковку вашего логотипа. А также исполнение упаковки в ваших фирменных цветах или тиснение фольгой, например.
Учет особенностей целевой аудитории
Выбирая коробку, важно ориентироваться на портрет потребителя. Если это изделия для мужчин, упаковка должна быть строгой и лаконичной, а для юных девушек подойдут романтичные варианты в пастельных оттенках.
Аккуратность и эстетика
На коробочках не должно быть заломов, потертостей (если они не предусмотрены декором). Осмотреть нужно как наружную сторону, так и внутреннюю.
Размер упаковки
Ситуацию, когда маленькое кольцо спрятано в большом количестве наполнителя, покупатель может расценить как неуважение и желание обмануть. Размер упаковки должен соответствовать габаритам изделия.
Например, коробочки для ювелирных украшений и бижутерии по размерам делятся на:
- маленькие: для колец и сережек – как правило, это размер 55х55х30 мм;
- средние: для браслетов – 90х90х30 мм
- и побольше: для колье или наборов – 140х140х40 мм
Планирование бюджета
Стоимость упаковки должна соответствовать цене самого изделия. Стоит заранее подсчитать, какую сумму за упаковку можно добавить к базовой стоимости украшения.
Например, для дорогих ювелирных изделий подойдут коробки из жесткого переплетного картона, с обклейкой дорогой дизайнерской бумагой и тиснением логотипа. Для изделий небольшой стоимости больше подойдут коробочки пирожок или сундучок с печатью логотипа.
Где и как заказать хорошую упаковку?
Разнообразные варианты качественной упаковки для бижутерии, а также любой иной необходимой полиграфии для маркетплейсов предлагает компания «Инфолио-Принт».
У нас можно заказать любое количество продукции в удобное время, создав собственный дизайн с помощью готовых шаблонов (макетов). Позвоните или напишите нам, чтобы получить подробную информацию о сотрудничестве Менеджеры типографии готовы помочь подобрать вариант упаковки для ваших изделий или выбрать необходимые материалы и проконсультировать по видам нанесения логотипа.