Статьи
Филотаймия — коллекционирование календарей, отражающих историю, искусство и культуру. Узнайте, что такое филотаймия, кто такие коллекционеры календарей, и какие виды календарей они собирают. Откройте мир этого уникального хобби.
Карманные календари: размеры, форматы и технологии печати. Узнайте, какие варианты карманных календарей существуют и как их использовать для эффективного маркетинга.
Косметика и парфюмерия – важные элементы индивидуального стиля и поддержания уверенности в себе, поэтому такие товары востребованы в любой экономической ситуации. В нашей интернет-типографии “Инфолио-Принт” представлено большое количество продукции для магазинов парфюмерии и косметики. Предлагаем ознакомиться с рекомендациями по открытию косметического магазина.
В статье расскажем о разных видах упаковки для парфюма и косметики, рассмотрим различные материалы, из которых производят упаковку, а также дадим советы по выбору лучшего дизайна для вашего продукта.
Бижутерия – особая категория товара, от которой покупатели ждут не только высокого качества, но и красоты, солнечности. Эти ожидания относятся и к упаковке, в которой потребитель видит товар на витрине или получает по почте. Рассказываем, как лучше и правильнее упаковывать бижутерию.
Одно из обязательных условий успеха ресторанного бизнеса – правильно составленное меню. Как сделать красивое и продающее меню для ресторана или кафе? Как расположить блюда в меню и что в нем должно быть?
Визитка – обязательный элемент фирменного стиля и деталь делового этикета, способ обмена контактами во время деловых знакомств. Рассказываем, какую визитку сделать, чтобы она эффективно работала.
Обзор калькуляторов на сайте - для расчёта полиграфической продукции, для определения качества изображений для печати px в мм.
Наша типография всецело поддерживает направление экологиченого и бережливого производства и уже давно работает в этом направлении. Об этом говорит даже наша фирменная цветовая гамма, в которой преобладает зелёный цвет, напрямую ассоциирующийся с экологией.
Самая известная - это крафт бумага. Kraft, в переводе с немецкого, это энергия, мощь, живая сила. Так же крафт - это нарицательное слово натуральному.
Не так давно у нас на сайте появилось несколько новых видов конвертов для пластиковых карточек. В этой статье мы вам раскажем какие они бывают и для каких карт их лучше использовать.
Мы много печатаем подарочных сертификатов, купоны на скидку и делаем конверты для подарочных карт. Самой стало интересно в чем отличие и результами моих изысканий хочу поделиться с теми, кому этот вопрос тоже не давал покоя.
Мероприятия бывают корпоративные и частные. Для проведения маркетинговых акций или празднования юбилее компании.
Работа с экологическими материалами - это очень важный аспект в деятельности типографии.
Мы предлагаем своим клиентам бумаги из переработанного сырья, так называемые макулатурные картоны. Так же работаем с большим спектром крафт материалов от 90 до 350 г/м2.
Визитки появились очень давно: в III веке в Китае. С тех пор они прошли большой путь от бамбуковых дощечек до современных карточек. В этой статье мы расскажем о том, какими были визитки раньше и какими они стали.
Корпоративные подарки или бонусы клиентам ценны сами по себе, но в красивой упаковке их ценность возрастет в разы. Согласитесь, это отдельное удовольствие разворачивать красивую коробочку необычной формы, чтобы узнать, что же скрывается внутри. Все мы такую упаковку видели и, наверняка, получали. Из чего же она состоит, и какая бывает?
Буклеты используются очень часто в качестве раздаточного материала. Они представляют собой небольшую книжечку (именно так переводится с английского слово booklet), обычно сложенную в 2 и более сгибов. Хотя современные буклеты могут быть и более объемными: от 4 до 96 полос, сброшюрованные на скрепку, пружину или термоклей. Однако главное в них вовсе не их форма, а содержание и дизайн. Именно о последнем и будет эта статья.
Считается, что среди всех рекламных материалов листовки и флаеры обладают лучшим соотношением между ценой и эффективностью. При малой стоимости производства они позволяют донести информацию до большой аудитории. Однако далеко не каждая листовка оказывается настолько эффективной, как хотелось бы заказчику. В этой статье будут рассмотрены основные моменты, на которые стоит обратить внимание при заказе рекламных листовок.
Чтобы донести информацию до потребителя, компаниям приходится идти на самые разные ухищрения, придумывать всё новые и новые виды рекламных материалов. Все они стараются ответить на вопрос: как сделать так, чтобы потенциальный покупатель точно получил послание и прочитал его? Одним из простых и эффективных решений этой проблемы являются дорхенгеры.
Электронные средства коммуникации (телефония, Интернет) неспособны полностью заменить традиционные методы взаимодействия. В связи с этим бумажные конверты не только пользуются стабильно высоким спросом, но и выпускаются во множестве вариантов исполнения. Это позволяет подобрать изделие, которое по размерам и оформлению максимально соответствует специфике вложения, а во многих случаях – и тематике события.
Календарь, изготовленный типографским способом, при грамотном подходе может стать решением «три в одном». Во-первых, это необходимая и полезная вещь, во-вторых, практичный и приятный подарок, а в-третьих, эффективный рекламный носитель.
Полиграфическая реклама должна не просто информировать целевую аудиторию о наличии и преимуществах товара, бренда или услуги, но и стимулировать к совершению покупок. Хороший каталог должен продавать — только в этом случае расходы на его изготовление будут оправданы.
Рекламная полиграфия незаменима, более того ее популярность растет. Это обусловлено тем, что интернет-кампании и прочие маркетинговые мероприятия не могут являться полноценной альтернативой.
Вы наверняка заметили, что рядом с логотипом компании Infolio-Print находится надпись WEB-TO-PRINT. Людям далеким от полиграфии, этот термин вряд ли знаком. Поэтому эту статью мы посвятим разъяснению, что же такого интересного скрывается за этими словами и почему мы выбрали для работы нашей компании эту технологию.
Бумага – важнейший элемент полиграфического производства. Ведь от вида и характеристик бумаги зависит внешний вид и качество производимой печатной продукции.
Бумажный пакет стал настолько привычным повседневным предметом, что мало кто задумывается, когда и как он появился. А ведь его история длинна и неразрывно связана с историей появления бумаги.
В мире работает огромное количество полиграфических производств, заводов, типографий, издательств и для них проводятся всевозможные специализированные выставки, на которых специалисты полиграфической индустрии имеют возможность изучить и продемонстривать новые технологии и оборудование, познакомиться с печатной продукцией различных компаний, обменяться опытом, заключить контракты.
Самыми первыми открытками, известными с древних времен, с некоторой долей допущения можно считать знаменитые Валентинки, которые писал друзьям и последователям Святой Валентин, когда находился в тюрьме за свою деятельность. Открытки в форме сердца пережили века и стали символом Дня влюбленных.